РазделыПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ |
Рассмотрение обращений гражданПорядок рассмотрения обращений и время приема Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ: Регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также – гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Гражданин имеет право подать письменное или устное обращение в местную администрацию сельского поселения Верхний Баксан лично, позвонив по телефону, записаться на личный прием к главе администрации , написав на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а так же заполнив форму на сайте www.adm-vbaksan.ru (раздел Прием обращений). Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения граждан в ходе личного приёма является получения гражданином необходимых разъяснений по существу поставленных в обращении вопросов. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При составлении электронного обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, для получения ответа, а также другие контактные данные (при наличии). Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением соглашения о персональных данных. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сотрудниками администрации прием проводится понедельник-четверг с 9-00 до 17-00 кроме пятницы.
|
ТелефоныАдминистрация: +7 (886638) 76-1-16, +7 (886638) 76-1-11 Режим Работы
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: Социальная сфера |