Официальный сайт
администрации сельского поселения
Верхний Баксан Эльбрусского муниципального района
Кабардино-Балкарской республики

Разделы

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

Рассмотрение обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений и время приема

Федеральным законом  “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ:

Регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также – гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Гражданин имеет право подать письменное или устное обращение  в местную администрацию  сельского поселения Верхний Баксан  лично, позвонив по телефону, записаться  на личный прием к главе администрации , написав на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а так же заполнив форму на сайте  www.adm-vbaksan.ru (раздел   Прием обращений).

Письменное обращение, поступившее в  орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

 Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения граждан в ходе личного приёма является получения гражданином необходимых разъяснений по существу поставленных в обращении вопросов.

 Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.    

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

При составлении электронного обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, для получения ответа, а также другие контактные данные (при наличии). Обращение не принимается к рассмотрению, если:

в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • указаны недостоверные контактные данные;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением соглашения о персональных данных.

       Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 
Личный прием граждан
Личный прием граждан проводится должностными и уполномоченными на то лицами согласно утвержденному графику.
При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.
Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:
 — если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник, ответственный за запись на личный прием, вправе разъяснить, в чьём ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;
 — если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
 — если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ  МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

№п Должность

ФИО

Дни приёма Часы приёма
1

Глава  местной администрации

с.п.Верхний Баксан

Джаппуев Асланбек Маулютович

Вторник

Четверг

с 10.00 по 13.00

с 10.00 по 13.00

Сотрудниками администрации прием проводится понедельник-четверг  с 9-00 до 17-00 кроме пятницы.

 

Телефоны

 

Администрация:
+7 (886638) 76-1-16,
+7 (886638) 76-1-11

 

Режим Работы

 

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:
+7 (928) 717-17-70

Информационные ролики

 

gosuslug

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!